Открыточка для моего любимого!

16:38 NatAska 3 Comments

Привет, привет!

Вот сделала отрыточку для моего мужчины с днем рождения.
Хотелось сделать что-то легкое, "воздушное", светлое, чтобы все было в нежных тонах... 
Несколько дней вынашивала проект.
 Вот она...





Основой для моей работы послужил Скетч № 5 от блога "Этот безумный скраповый мир"





А началось все с того, что у меня появились два украшения, которые мне в подарили девочки из магазина -студии ScrapMemory при последней моей покупке. Вот эти две милахи...



Я когда их увидела - в них влюбилась, они такие классные!!!
И пошел тогда у меня мыслительный процесс, как бы их применить и вот во что вылился ...


 Почему-то должны были быть ШАРИКИ!!!  Ну вот, захотелось мне и все тут...
А еще, на открытке спрятана дата Дня рождения ... 




Шарики объемные...
Вот она, моя хорошая...

Спасибо всем, что зашли ко мне в гости.
Всем удачного дня и творческого настроения!!!

3 комментария:

  1. Ой какая прелесть, замечательная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинально!! Спасибо, что творите с нами. Этот Безумный Скраповый Мир.

    ОтветитьУдалить