Свадебный комплект.

16:53 NatAska 0 Comments

Привет, привет, мои хорошие.
Наконец-то ручки мои дошли до обработки фоток, которые уже давно ждали своего часа.
Итак, на этот раз я со свадебным комплектом, а именно: шампанское, бокалы и свечи. Его я сделала для своей коллеги, у которой еще в начале июня была свадьба.
Фото делались в спартанских условиях - на работе, т.к. в любое другое время этого сделать было не возможно. И их мне помогала делать другая коллега, которая любит фотографировать и уже не была занята работой, ведь это был ее последний рабочий день. 
Ну а теперь перейдем к фото.
Весь комплект.


Жених и невесте
А вот такая вот спинка у платья. Кстати, одежда снимается.

Бокалы.
Свечи.
Вот и все.
Скоро будут и приглашения, которые так же были подготовлены к этой свадьбе.
Пока-пока, ваша Наташа

0 коммент.: