Совместный Проект "I LOVE GRAPHIC 45!". 1 ЭТАП

21:02 NatAska 12 Comments

Приветик, всем!
Вот и я, со своим мини-альбомчиком, к 1 этапу СП с Надюшей Лифой.
Обязательными элементами были: шедоубокс на обложке внутри и обложка ввиде дощечек.
Тема моего альбома "Ботанический сад". Форма альбома - круглая, а сам альбом - аля тоннель внутри.
Итак, смотрим, что у меня получилось.
Вот, дверца в сад. Ее я сделала при помощи маски, текстурной пасты, акриловых красок и алькоголиков.

И еще несколько фоток дверцы


А теперь открываем дверь и попадаем в наш сад

Вот такой шедоубоксик у меня вышел.
Следом идет первая страничка
 Виден небольшой тоннель, который ведет нас в глубину сада.
 И тут есть место для фото
Теперь второй разворот.

На этой страничке место для фото спрятано: оно под чашечкой чая в кармашке...
Третий разворот

А теперь детальки:

Четвертый и последний разворот
И детальки:



И обложка, она совсем простая только покрашена также как и дверца, но уже без маски.


Вот и все. Мой пухляшь готов.  Надеюсь у меня получилось.
Пока, пока.




12 комментариев:

  1. Очень, очень, очень здорово и оригинально!!! Ни у кого ничего подобного :)) В том числе и у меня (правда, еще не публиковала) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, рада что понравилось. Публикуй скорее. С таким МК и вдохновителем у всех получаются замечательные работы.

      Удалить
  2. Удивительный альбомчик! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооочень понравился! люблю тоннели, очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, рада что понравился альбомчик

      Удалить
  4. Замечательный альбом!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Живая сказка! Такой круглик-решение заражает и все цветы вовлекают в страну птиц и фей!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой у тебя чудесный сад! И эти объемные, круглые страницы с окошками - это потрясающе! Идея и исполнение - высший класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно что обе понравилась моя работа.

      Удалить