Совместный проект "Smash Book с Совушкой Славией"

11:44 NatAska 4 Comments



Доброе дождливое утро (день), дорогие мои!

Спешу Вам рассказать о новом замечательном проект от Совушки Славии
по созданию Smash Book.


Собственно о чем этот совместник?
Мы, совместно с Екатериной, будим делать смешбуки
на тему: December daily, Travel book, Baby book и т.д.

Состоять будет из нескольких этапов и продлится он до 6 декабря включительно.
Заходите к Совушке Славии и присоединяйтесь!


Ну а теперь, расскажу что же буду делать я?
Немного пред истории.
Как-то на неделе увидела в магазинчике у СовушкиСлавии чудесную коллекцию "Memorandum" от Pink Paislee: бумагу, планнер и др. Ммммм.... не представляете мой хомяк не мог усидеть на месте и начал у меня клянчить: "Ну купи..., купи... планнер..., посмотри какой он...ЧУДНЫЙ", вообщем-то как полагается в этом случае, слезы, истерика и прочее...
Естественно, я начала думать, куда я его могу применить и вообще зачем он мне? Планнер, то у меня есть.
Думала, думала и придумала.
Я решила, что буду делать из него такой а-ля дневничок - смешбук. И начну я с декабря - Декабрьского дневничка и потом буду продолжать его вести.
Вооот... На том и порешили мы с хомяком и стали жить дружно (тут должен быть смайлик довольного хомяка и меня).

А к чему ж я это все веду-то?
А к тому что, когда я увидела вчера объявление о начале Совместника, я поняла - Вот оно!!! И решила присоединиться!
Ну вы уже поняли что я буду делать December daily. Вместе же веселее и интереснее!

А посылочка ко мне едет, и думаю уже на следующей недельке она будет у меня, Катюша спасибо тебе, очень жду!

P.S. Кстати, мы с хомяком договорились, что он у меня на диете, причем строжайшей.
Пока, пока!

4 комментария:

  1. Спасибо за заявку в наш СП!

    Первый тур уже открыл линки, присоединяйтесь!
    http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2015/10/smash-book-1.html

    Удачи! Встретимся на финише ,-)
    =Совушка Славия=

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи и еще раз удачи!!!! Совушка Славия с вами!

    ОтветитьУдалить