Поболтаем?!

21:11 NatAska 0 Comments


Привет, мои дорогие!

Сегодня я пришла к Вам немного поболтать.
А поговорим мы о книгах,
 а точнее о такой замечательной книге как "Книга для творчества и вдохновения".
А по нашему - это раскраска!!!!

 В детстве я очень любила раскраски и когда я однажды увидела, не помню уже у кого, такую чудо-книжку, принялась искать информацию о ней в интернете.
Ну и естественно, я купила ее и не одну, сразу две, они из одной серии...

Йоху...!
 
Ну, а теперь я вам покажу эту чудо-книжку.
  Тадаааам...


Я начала ее немного разукрашивать и вот, что получается...


И еще немного о том, что внутри...



А это мои чудо карандаши - чернильные... Мне они очень нравятся...

И вторая книжка, того же автора...


Ну, вот такое вот у меня есть чудо... Класс! Это просто расслабление и отдых.

А что вы любили в детстве?
Любили вы раскрашивать картинки в специальных альбомчиках - РАСКРАСКАХ?
А как вы отдыхаете?
 
Пишите, будет интересно узнать.

Ну все, пока-пока, завтра приду с интересным, заглядывайте.

0 коммент.: