Мой "Маленький принц"

13:01 NatAska 2 Comments


Привет, мои хорошие!
Как Ваше настроение? Как вам ноябрь? 
Ох, уж этот ноябрь... Погода просто не радует: снег, дождь, туман... Все серо, грустно.
Что-то я немного хандрю...

Ну, да ладно!
Чего это я к вам сегодня пришла-то?

А вот с чем.
Как  я уже говорила ранее, я участвую в #scrap_batl_october2015 от @evaart2014. 
Я прошла во второй этап.
А задание второго этапа совсем простое... (хм..) "Маленький принц".

Поскольку я читала его еще в школе, и это было ой как давно, то решено было перечитать это произведение.

Вот сейчас полетят в меня тапки и прочее...
Скажу честно, меня не "торкнуло", ну как-то не очень мне понравилось это произведение (и в школе тоже когда читала мне не очень-то и понравилось).
Ну вот как-то так, не сложилось у меня ...
Я разговаривала с некоторыми своими друзьями, коллегами. Просто у меня был вопрос к себе: "Может я чего-то не поняла?" Ан, нет, нашлись таки люди, которым тоже как-то "не дало". 

Правда, один мой лучший друг (привет, дорогой), вот если бы он был рядом, то я точно получила бы от него тапком в лоб. Просто его очень тронул "Маленький принц", он мне рассказал о чем он. Честно, мне не понравилось то что ты мне рассказал. Возможно это и так, но я предпочту лучше свою интерпретацию (ведь она тоже имеет право быть).

Конечно, прочитав, у меня сложилась определенная картинка и смысл (так и должно быть).         И я вам об этом расскажу.  И покажу свою работу на эту тему.

Итак, начинаем: В тот момент, когда "упал" летчик с неба, а точнее приземлился,  
в этот момент в летчике умер маленький мальчик (маленький принц), который в нем жил. 
Ведь в каждом из нас живет ребенок, в ком-то больше, в ком-то меньше.

У Летчика есть коробочка, в которой хранятся воспоминания.
Эту коробочку привез его отец (он был тоже летчиком) из Гаваны, в ней когда-то были сигары. Принц (будим называть летчика так) взял ее себе под свои сокровища.




И так, что же хранится в этой сокровищнице?


А как и у каждого мальчишки и девчонки разная мелочь, которая кажется большим сокровищем: фотокарточки, монетки, фантики от конфет и шоколада, баночки-скляночки, кубики-рубики, рисунки и прочее...


А у вас была или есть такая сокровищница? У меня да, была и есть. 
В ней хранятся мои воспоминая, вы знаете, так приятно иногда ее открыть и немножко вспомнить. То что было дорого! Эх...

Так о чем это я! Ах, да... Маленький принц!

Ну так вот, у Летчика тоже есть такая сокровищница, которую он часто берет с собой в дорогу, уж очень она ему дорога.

А давайте в нее заглянем, ну уж очень интригует.

Что же здесь у нас:
обертка от шоколада с изображением Лисенка,
Роза в стеклянной баночке

Вы понимаете к чему я все это веду?!
Нет?! Тогда продолжаем...

Игральные кости, лупа, фантик, 
Игральная карта - пиковый Король, 


Детский кубик с алфавитом: 
Кк - корона, Бб - бутылка, Гг - глобус, Зз - зеркало, Сс - счеты, Фф - фонарь








Ну, а теперь понимаете?! А!? 
Пишу, а сама радуюсь тому что пишу, как ребенок.

Ну это еще не все сокровища. Что же там есть еще?

Бумажный сверток - туба, а там рисунки: удав снаружи и изнутри. 



Маленький металлический самолетик, монетка, 
Фотокарточка отца, с памятной надписью на обратной стороне: "Зорко одно лишь сердце. Помни сын" 



На оборотной стороне крышки коробки тоже есть надпись:  
"Ты всегда в ответе за всех кого приручил".


 Эту надпись на деревянной крышке вырезал возможно отец, возможно он сам, этого уже никто не помнит. И наверное уже не вспомнит как она появилась.

Вы думаете это все? Нет конечно!


Как же без секрета?  А Вот и главный секретик...



Опля... А тут...смотрите сами... Решайте сами...



Вот, пожалуй, и весь мой рассказ. Думайте сами, решайте сами...
А я прощаюсь на сегодня с вами.
Надеюсь было не скучно!

А вот и небольшое видео.
 

2 комментария:

  1. Наташа, очень круто! В твою коробочку я влюблена!(повторю тебе еще раз это))))
    И смысл я всего поняла, жду теперь книгу на чтение:)
    Ну и конечно я держу за тебя кулачки и желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дружок! Сама коробочку люблю прямо очень. Привезу в субботу книжечку тебе.

      Удалить