Вдохновение мандаринами!

23:01 NatAska 2 Comments



Привет, привет!
А вот и я. Ух.. Пропала я тут не надолго.
Но уважительная причина была, готовилась к третьему этапу Батла.

Поэтому  пропустила СП.. Тут должен быть такой грустный смайлик.
Ну, ничего буду догонять обязательно.

Так вот, вернемся к батлу.
Для третьего этапа #scrap_batl_october2015 наша Леночка (@evaart2014) придумала чудесное задание под названием "Мандариновые мечты".

Скажу, на что меня сразу вдохновил мандарин, так это на то, чтобы пойти и купить себе кучу мандаринов и съесть их.
По-моему чудесное вдохновение!
Потом мне захотелось найти на просторах интернета интересное фото или картинку, но ничего интересного я не нашла. А потом мне показалось это вовсе скучным..

Но поразмыслив немного, меня занесло.

Итак! Мандарин, это любимый новогодний фрукт, один только вид чего стоит, а запах... Ммммм... прямо уже сейчас захотелось бежать за мандаринами.

Ну так вот! Запах мандаринов сразу переносит нас в страну праздника, волшебства, елок...
От такой мысли мне захотелось сделать что-то уютное, зимнее и новогоднее.
Но как обычно на этом я не остановилось и меня прямо понесло дальше...

Новый года, это елка, огоньки, конфетти, серпантин и маскарад..
О! Маскарад! Маска!
И тадам, появилось очертание моей работы.
Маска! Маска! Маска! Так и кружилось в моей голове.
"Маска, а я тебя знаю!"
Поразмыслив, я окончательно определилась, что это будет за работа.

На следующий день пошла в художественный магазин (он у меня под боком офиса, где я работаю). Моими приобретениями были: холст и маска

Вот и понеслась.
К чему меня принесло мое вдохновение и тот самый мандарин.. А точнее мандариновые мечты  сейчас увидите.
Тададам!!!!


В ход пошло все: холст, маска, мой любимы черный грунт, акриловые краски, вырубка, чипборды, конфетти (от обычного дырокола), металюшки, блеск, цвет мандарина тоже присутствует и прочее.

И теперь смотрим много фото.






Что же скрывает под собой маска?
А вот, что - это  маленькая Я, 2 класс, на елке, в карнавальном костюме.


А если подглядеть..., то тоже можно разглядеть кто там скрывается...



И...



А теперь детальки.. Ветки елки, конфетти, снежинки, чипики, шишки звездочка бадьяна и прочее...







За веточками скрываются часы, с заветным временем 12...







И еще несколько фоток при дневном свете.





Вот и все!
Спасибо, что были со мной эти несколько минут, когда читали пост и смотрели картинки.

2 комментария:

  1. Твоя маска замечательная и была уверена,что победа будет за тобой!!!Поздравляю!=*

    ОтветитьУдалить