Зима близко!

22:09 NatAska 0 Comments



Всем, всем большой привет!

Я пришла к вам со своей Зимологией. Все уже давно видели бумагу "Зимология" от Артелье . Правда она чудесная?!

Естественно я не могла устоять и прикупила себе парочку наборчиков. Девочки, Вы большие молодцы, что сотворили такую прелесть.

Ну так вот! Я почудила с этой чудной бумажечкой!
Не могла я устоять и сделала себе зимний альбом, вот так и получилась "Моя Зимология".

Итак, показываю...
Обложка





Первый разворот






Разворот номер два








Третий разворот








Четвертый разворот
 







Разворот пятый










И обложка




Ну как Вам "Моя Зимология"?  Правда альбом прелесть получился?
 Во всяком случае мне очень понравилось работать с этой чудной бумагой. И результат тоже. Прямо мой-мой альбом получился.

Ну все, всем пока!

0 коммент.: