Мистическая серия АТС-ок

21:46 NatAska 0 Comments

Всем привет!!!
  У нас в Crazy-Lab вдохновляющее  задание Mixed-media "Ткань" 
А если вы еще не видили, то обязательно загляните, вдохновитесь и присоеденяйтесь!!!
Join us!
По данному заданию вы можете сделать любые скрап-работы с использованием ткани  в стиле Mixed media.   
You have to do any  scrap-work with cloth in technology mixed-media

По заданию у меня получились АТС-ки 
В работе я использовала ткань, краски, грунт, алкоголики, а также материалы от нашего спонсора  CRAFT PREMIER
 
Итак, АТС-ки
Название серии - "Мрак"

И каждая в отдельности

1. "Ангел"
Крылышки я сделала из страктурной пасты "Фреска" от CRAFT PREMIER. 
Эффект потрясающий, скажу я вам!!!
С помощью этой пасты можно сделать подобные штуки: вот у меня это крылья и эффект перьев присутствует. Одним словом мне очень понравилось с ней работать. Буду продолжать эксперементировать
 
 
 Мрачную тему АТС-ок поддерживают цветные минералы "Миксенд" от CRAFT PREMIER.
При создании АТС-ок мне вспоминались мистические триллеры, когда из мрака появляется Нечто.
Вот и в моей работе "Мрак" - живой, из него появляются различные фигуры. Само движение и превращение мне помогали создавать как раз минералы, оттенков "Мак", "Имбирь" и "Аир".
В данной атс-ке Миксенд крепится на декупажный лак.
 

2. "Полет"
 
 Тут использована нить, вытащенная из льняной ткани.
Паста, грунт, краски акриловые и опять "Миксенд".  
В этой АТС-ке минерал использован двумя способами:
 1. Усиление фона - т.е. я его рассыпала, а потом прошлась структурной пастой акриловой.
 2. Также как и в первой, декупажный лак на который рассыпала Миксенд, который показывает движение Мрака. Оттенки Миксенда использованы те же как и в первой.
 
 

 3. "Свобода" - свободна
Что же использовалось тут: ткань - сетка, структурная паста, грунт, акриловые краски 
и все тот же Миксенд.
Ну как вы уже поняли, что Миксенд тут рассыпан и крепится на декупажный лак, оттенки те же.
 

Ну и вот, тот самый цветной минерал "Миксенд" и структурная паста "Фреска"
 
Вот и все для вас на сегодня от меня.
А вот такой милый баннер задания обязательно участвуйте.

И не забудьте заглянуть к нашему спонсору CRAFT PREMIER в гости за покупками.
Пока, пока. Целую


0 коммент.: