Мой Гранж альбом!

16:50 NatAska 0 Comments

Привет, привет всем!!!!!
Как ваше настроение? Как проходят выходные?
Я  вот все праздную своей День рождение!
А сегодня отдыхаю, смотрю телевизор и обитаю в соцсетях.
За окном идет дождик, такая осенняя погода. А на самом деле весна!

Итак, сегодня я вам начну показывать свой Гранж альбомчик.
Хочется показать побольше деталек, поэтому постов будет несколько.
НЕмного вступительных слов.

Альбом я делала для СП в СкрапМагии.
Меня пригласили в этот проект побыть вдохновителем. За что большое спасибо Оленьке!

Давате же скорее смотреть.
Мой первый этап и первый разворот. А тут можно посмотреть сам первый этап и работы участников.
И поближе странички
И вторая страничка разворота с детальками

У меня как всегда много фото. Не могу остановиться....
Спасибо что досмотрели.
Пока. пока и целую вас!!!!


0 коммент.: